воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Хризантемы сорта Two Tone Pink

Под впечатлением увиденного здесь (первая фотка) мои руки зачесались сотворить такие цветочки в технике квиллинга. Вот что получилось.



Фото без стекла при естественном дневном свете.


Фото сбоку. Это позволяет увидеть объемность работы.


Почти каждый шаг я снимала, уж полюбились мне эти цветы! такие яркие, жизнерадостные! Выкладываю МК.


Цветок 2х-слойный, первый верхний слой состоит из маленьких деталей "глаз", 2-ой (под 1 слоем) - из деталей из более длинных полосок. Маленькие детали: 1/2 полоски белого цвета + 1/2 полоски темно-розового цвета (склеены в одну полоску); большие детали: 1/2 полоски белого + 1 целая полоска розового (также склеены). Все полоски по 2 мм.


Серединки: бахромчатые цветки. Нарезала из полосок 8 мм по 15 см желтого и 15 см салатового. Мелко нарезаны.


Вместе скручены в один ролл.


Скрученный и распущенный роллы.


Сборка с помощью бумажной воронки. Подробности о воронке писала Татьяна Николаевна здесь. Сборка несложная и очень интересная!


5 цветочков приготовлены :)


Для листьев крутила 1/2 полоски 2 мм. 1 лист = 3 деталей "глаз".


Рамка куплена обычная, сделала ее глубокой на 2 см. Как это сделать, можно посмотреть мой МК здесь.
Подложка - бумага для акварели, тонирована сухой пастелью.
Размеры работы: 15х21 см.
Долго на эту работу любовалась и любуюсь до сих пор :)
надеюсь, что МК окажется полезным!

13 комментариев:

  1. Инна, большое спасибо!
    Uma Barzy, благодарю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая красота! Mary, захожу в твой блог - и всегда поднимается настроение и хочется творить...

    ОтветитьУдалить
  3. Мальвина, благодарю! рада, что мой блог дает тебе стимул к творчеству :)

    ОтветитьУдалить
  4. Mary!
    Ваши работы как всегда шикарны! И эта не исключение, очень красивая работа! Заходите за наградой в благодарность за подробное изложение и описание своих работ :http://vikako.blogspot.com/2009/12/blog-post_18.html.

    ОтветитьУдалить
  5. Tori, большое спасибо :) очень приятно! рада, что мои работы нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Mary - Великолепно!!!:) Такие шикарные хризантемы!!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Бонекта, спасибо за оценку :)

    ОтветитьУдалить
  8. о боже.. они совершенны.. как живые.. браво! браво!

    ОтветитьУдалить
  9. irgri, большое спасибо :) мне тоже нравится эта работа.

    ОтветитьУдалить
  10. Здраствуйте Мария.Хочу у вас спросить а вы сначало серединку приклееваете а потом листочки или на оборот.А то у меня часто получается что если я сначала листочки приклееваю то у меня серединка не помещяется.Подскажите как сделать аккуратно заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анонимный!
      Сначала лепестки, потом серединку, хотя можно наоборот (как Вам удобнее). А чтобы серединка помещалась, сначала делаю серединку, измеряю диаметр серединки (на глаз, можно линейкой), потом на воронке обвожу круг определенного диаметра, приклеиваю лепестки, не заходя за обведенный круг, затем приклеиваю серединку.
      По поводу аккуратности... это наверно с опытом приходит. Главное, иметь желание делать аккуратно.

      Удалить