понедельник, 7 декабря 2009 г.

Веточка с цветами

Вот сейчас за окном идет снег крупными хлопьями, а мне захотелось немного весны и лета. И эта работа напоминает мне частично весну и частично лето :)



Заготовки: белые лепестки вырезаны из бумаги для пастели (можно фигурным дыроколом), им придана форма; серединки - зеленая полоска 2 мм шириной и 10 см длиной + приклеенная к зеленой полоске бахрома 5 мм шириной и 5 см длиной; зеленые листочки - вырезаны из офисной бумаги, прожилки сделаны с помощью шила.


Подложка из бумаги для акварели, тонирована сухой пастелью (желтого и зеленого цвета), веточка нарисована пастелью. Сборка несложная. Фотографировала перед оформлением в рамку со стеклом.


Почему-то фото рамки под стеклом получается блеклым.


Рамка куплена обычная, сделала ее глубокой. Как сделать это, смотрите МК здесь.
Размеры работы - 15х21 см.
Полоски для квиллинга нарезаны вручную из бумаги для пастели.

12 комментариев:

  1. Я просто в восторге от Ваших работ! Красота! Так неожиданно, живо, захватывает дух! Пошла разглядывать дальше! Творческих Вам успехов! Остаюсь у Вас постоянным читателем :)))

    ОтветитьУдалить
  2. kompitura, поверьте, мне очень приятно, что Вам нравятся мои работы! Спасибо! и отдельное спасибо, что остаетесь моим читателем ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Mary, спасибо за такую прекрасную работу! В офисе холодрыга, а от взгляда на твою весну я согрелась! Красота и тепло.... СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  4. Мальвина, приятно очень! благодарю! рада, что сумела передать частичку тепла! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно! А мне еще понравилась сама веточка, нарисованная пастелью - как настоящая! Молодец!

    А вот с фоном у меня упущение, буду учиться тонировать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка, спасибо большое! очень приятно!
    Рада, что веточка понравилась, а то мне она показалась какой-то неаккуратной (из-за текстуры подложки), думала, что надо было нарисовать обычным цветным карандашом (получилось бы ровнее), хотя благодаря пастели веточка смотрится более-менее натурально :)

    ОтветитьУдалить
  7. Mary - чудесная веточка, очень нежная и светлая!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Бонекта, благодарю! :) рада, что работа понравилась! "нежная и светлая" - такой она получилась за счет белых лепестков и бахромчатой серединки

    ОтветитьУдалить
  9. прелесть.. кусочек тепла.. и весны..
    браво!

    ОтветитьУдалить