вторник, 23 февраля 2010 г.

Цветочная радость (лепка) и советы самоучки

Сегодня я к вам опять с лепкой. :) Совсем недавно я вам показывала свою первую работу по лепке из полимерной глины и отвердевающей на воздухе пасты - "Букет к 8 марта". Как в той первой работе я уже писала, что работа пробная, из разных марок глины. Для создания цветочек я остановила свой выбор на отвердевающей пасте. Этот новый второй букет и сделан из этой пасты. Что из этого получилось, судить вам :)



Как я уже написала ранее (на первой работе по лепке), что при создании этого первого букета были допущены технические ошибки, огрехи, также ошибки при сборке. Единственный недостаток самоучки - это все достигается путем проб и ошибок, так и у меня. А вот на этом втором букете я уже постаралась не повторить те ошибки, которые были на первой работе.


Букет поближе, точнее, цветочки поближе.


Вот с чего все начиналось :) это заготовки.


Сиреневые цветы поближе. В том первом букете я почти все цветы посадила на зубочистки (надо было цветочки из полимерной глины обжигать). При сборке поняла, что зубочистки, пожалуй, не очень удачный вариант (грубоватые и когда много цветочек на зубочистках, то втыкать в основу было не так легко). Учитывая эту ошибку, я заменила зубочистки проволками, да и еще короткими! по 4 см длиной примерно. Так как цветы из отвердевающей на воздухе пасты, то их не надо обжигать, проволки куда больше удобнее!


Белые цветочки. Вдали желтые.


Цветочки положила на коврик для резки для того, чтобы вы имели представление о размерах самих цветочек :)


А теперь про основу. Основа из самоотвердевающей глины/пасты для моделирования марки Jovi (хотя покупала ее, надеясь сделать из нее цветочки, но текстура оказалась неподходящей, и я пустила ее в основу, в которую воткнула все цветочки). Шарик примерно из половины упаковки.


Теперь про ошибку, которую я допустила в первой работе. Там я сразу воткнула цветочки в белый мягкий шарик. В результате: где-то цветочки неплотно прилегают друг к другу и видны зазоры! а в зазорах - белый шарик и ножки зубочисток, что, согласитесь, не очень презентабельно! :)
На тот раз я сделала по-другому: поскольку проволки у меня темно-зеленого цвета, то шарик я обернула в гофрированную бумагу насыщенного зеленого цвета (на фото цвет получился темнее). Если найдете зазоры, то в них не увидите проволки, только зеленую основу :)


И вуаля! :)
Да и кстати, отвердевающая паста продается цветная (но только основные цвета: белый, солнечно-желтый, красный, синий, зеленый, черный, розовый).
Поскольку мне понадобился сиреневый цвет, то сначала я смешала красный и синий (по маленькому шарику), получила темно-фиолетовый. Из этого шарика я взяла совсем немного и добавила побольше белой пасты, смешала... и получила нужный цвет.
Также я разбавила слишком желтый цвет белой пастой, чтобы получить желтый цвет посветлее.
А салатовый цвет - это обычный зеленый + желтый (в равных пропорциях).
Не считайте меня профи, я только учусь, немногое умею.


Букет в моих руках. Для тех, кому интересен размер готовой работы :)


P.S. на этом последнем фото я неожиданно увидела, что у меня чересчур длинные пальцы, хотя мне многие люди говорили. :)
P.P.S. фоток много, да и еще я болтлива (много слов), надеюсь, вам пригодится!

14 комментариев:

  1. Красотища! Других слов просто нет! Прочитала ваши комментарии по поводу паст, я тут тоже прикупила Jovi, правда собиралась лепить рыбину, теперь сомневаюсь, подойдет ли?

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, благодарю! приятно очень!
    Jovi - есть 2-3 вида. Я купила пасту для моделирования в фольгированной упаковке 250 гр. Для лепки фигур подойдет, но для тонких лепестков и множества деталей - нет, будет крошиться, будут трещинки. Впрочем, пробуйте, может, у Вас лучше получится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный букетик!
    Фимо в списке моих хотелок, так что спасибо за мини-мк!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть :)
    ладно,я потом вернусь и рассмотрю подробнее :)

    ОтветитьУдалить
  5. Pastila, спасибо :) не за что! надеюсь увидеть Ваши работы из пластики в ближ. время.

    Вера, огромное спасибо, очень приятно!

    romantic, возвращайтесь :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Your blog let me speachless!!!!
    Everything you do its wonderfull.
    Can you put a translation buttom?

    ОтветитьУдалить
  7. neli,
    Thanks! I am glad that my blog is pleasant to you!
    I regret, but I do not know how to put the translator :(
    help me!

    ОтветитьУдалить
  8. Mary i would like to help you but a friend help me with all these things.
    I find my translation button here : http://www.conveythis.com/get_button.php?dropdown=y
    But you can find many more in the net and you can follow the instuctions.
    Good luck!

    ОтветитьУдалить
  9. Neli! Thanks! I have already put the translator. It is above. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте.Скажите,а какую глину Вы используете и какой марки?Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный, я использовала самоотвердевающую пасту (глину) Das Color.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здорово это у Вас получается!Красотища необыкновенная=)

    ОтветитьУдалить
  13. Centaurea, спасибо! на мой взгляд, букет скромен, но тем не менее красив :)

    ОтветитьУдалить