пятница, 15 января 2010 г.

Нарциссы - 2 вариант

Эта работа была сделана одновременно с работой "Нарциссы традиционные". По сути это то же самое, что и предыдущая работа, только с лепестками, которые по-другому делались.



Сами цветочки. До сих пор не могу на них налюбоваться :)


Цветочек поближе (для наглядности).


1 цветочек = 6 лепестков + бахромчатая серединка. Каждый лепесток состоит из длинной полоски из 3-х склеенных полосок белого цвета, скрученной в ролл и распущенной до 21 мм диаметром (с помощью офицерской линейки). Распущенный ролл сделать экцентричным, намазать клеем место объединения всех спиралей, дать высохнуть. И после этого придать роллу форму "капля". Сборка на воронке (20 мм диаметром).
Для серединки брала полоску желтого цвета шириной 10 мм, длиной 40-45 см, резала бахрому мелко, скручивала в ролл, чуть выдавливала вглубь, чтобы было углубление, сзади закрепляла клеем. После высыхания закрепляла в центре воронки с лепестками с помощью клея.


Работа в рамке со стеклом. Размеры: 15х20 см. Подложка из бумаги для акварели, тонирована сухой пастелью 2-х цветов: синего и голубого.


Рамка куплена обычная (для фотографии), сделала ее глубокой на 3 см. Можно посмотреть МК здесь, как делать такие рамки.
Для листьев я брала 3 цвета: салатовый, зеленый (ближе к цвету "хаки") и темно-зеленый. Полоски резала шириной 4 мм. Листья делала большие, средние и маленькие, в соответствие с этим склеивала полоски по 2 шт., 4 шт. и 8 шт. Все то же самое, что и в "Нарциссах традиционных".
По листочкам выложен отдельный мастер-класс здесь.

Приятного просмотра! :)

33 комментария:

  1. Очень красивые и такие нежные ))) Как живые )))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно!!! Такая чистота и нежность! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие!
    А какой размер работы?

    ОтветитьУдалить
  4. Mary! Обалдеть как красиво и очень изысканно. В прошлом посте нарциссы тоже очень красивые, но эти - сама элегантность и утонченность. Я просто заболела и тоже хочу похожее что-то сделать.
    Спасибо, очень здорово и еще спасибо за подробное описание и мастер - классы. Научилась у Вас делать углубленные рамки и теперь делаю любую глубину, какую мне надо.Правда, я их делю без стекла, стекло мне кажется дает блики и как это не так смотрится. Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же хороши твои нарциссы!
    Любуюсь - налюбоваться не могу.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Очень красиво и натурально!

    ОтветитьУдалить
  7. Mary, если про те нарциссы я сказала, что они одни из самых замечательнейших, то этим просто без сомнения стоит выдать первое место! Натуральность поражает, умчичка - золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  8. Забыла вопрос задать - какой длины полоска для лепестка? мне кажется, что больше 30 см... может, только кажется?

    ОтветитьУдалить
  9. Regina, thank you! :)
    Bonekta, спасибо большое! :)
    Светлана В.С., спасибо! внутренние размеры рамки 15х20 см.

    ОтветитьУдалить
  10. tori, приятно, что моя работа настолько понравилась, что хочется сделать такую же. Спасибо! А что касается стекла, то блики чаще всего бывают на фотографиях, а в реале - норма. И к тому же стекло защищают работу от пыли, что делает работу более долговечной. Это мое мнение, это, конечно, дело вкуса :)

    ОтветитьУдалить
  11. Svetlana, спасибо :)
    ikrinka, благодарю!
    Мальвина, большое спасибо :) Как я выше над фото уже писала: для лепестка полоска из 3-х склеенных полосок. То есть 3 склеенные полоски по 29,7 см, точнее, около 90 см. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оооочень красиво, второй вариант ,мне больше нравится, хотя первый тоже очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Завитушка, спасибо :) да, каждый вариант по-своему хорош.

    ОтветитьУдалить
  14. какие красивые.. не могу налюбоваться..

    ОтветитьУдалить
  15. Mary!Ваши цветы великолепны, меня только все время интересует вопрос, в Стране мастеров часто показывают работы в рамках без стекла, как за ними ухаживать, пыль ведь?

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, огромное спасибо :) да, действительно пыль делает работу менее долговечной. У меня одна работа без стекла, периодически сдуваю с помощью своих легких :) пока это работает. Возможно, попозже оформлю ее в рамку со стеклом, жалко мне работу, которая была одной из самых сложных!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень полезный и очень понятный МК! Спасибо! Теперь и я 'больна' и это радует!

    ОтветитьУдалить
  18. Верочка, еще раз спасибо за оценку :) Ваши работы тоже чудесны!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивые и очень нежные нарциссы!

    ОтветитьУдалить
  20. Марина, добрый день ! Очень нравятся Ваши работы и всё творчество.
    У меня к Вам вопрос - подскажите пожалуйста как правильно сделать воронку для закрепления лепестков нарцисса (сами лепестки рапускала на 20мм) ?

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный, спасибо! лепестки (из 3-х полосок) распустила до 21 мм. Подробности про воронки можно посмотреть в моей работе "Космеи"

    ОтветитьУдалить
  22. Красиво. Мы с дочкой начинающие рукодельницы в плане квиллинга. Вот нарциссы ей понравились. Собираемся сегодня начать

    ОтветитьУдалить
  23. Катерина, благодарю! :) попробуйте, не бойтесь. Это не так трудно :) удачи!

    ОтветитьУдалить
  24. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ПОДРОБНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС!
    ТОЛЬКО НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО-КАК СОБИРАТЬ ЛЕПЕСТКИ В ВОРОНКЕ? ЭТО СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ?

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивая работа! Я в восхищении!
    Mary, Вы не против, если я размещу одну из фотографий ваших нарциссов у себя в блоге в статье про квиллинг с обязательной ссылкой на Ваш блог?

    ОтветитьУдалить
  26. Ирина, как делать воронку и как собирать лепестки на ней, можете посмотреть в моем МК по работе "Космеи" - http://bond-mary.blogspot.com/2010/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  27. Селена, спасибо за оценку, приятно очень.
    Да, если с активной ссылкой на мой блог, я не возражаю.

    ОтветитьУдалить