воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Композиция с крокусами

Дорогие читатели и гости моего блога!

Сравнительно недавно я показывала здесь крокусы (ссылка тут), тогда я написала, что крокусы были задуманы для одной конкретной работы, которую я обещала показать, как только закончу. Поскольку работу я все-таки закончила, то спешу выполнить свое обещание и показать вам работу в новой для меня технике!






Композиция объемная получилась. Здесь все, включая горшок и колеса, сделано вручную.





Работа оформлена в рамку со стеклом. Рамка углублена мной.


Картина ушла в подарок одной из дорогих подруг на юбилей.
От себя: проделанной работой я очень довольна, мне понравилось, также радует то, что первый опыт не вышел комом!
Всем приятного просмотра и творческих успехов!
P.S. Если у кого-то вопросы, с удовольствием отвечу.

8 комментариев:

  1. Марина, великолепно!!! Какая нереально красивая работа!!! Такое ощущение чистоты и радости!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, у Вас, как всегда идеальная красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа. А тычинки просто склеили между собой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный, спасибо! да, верно.

      Удалить
  4. Очень красивая работа, такое необычное применение цветов из гофры. Шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! очень приятно!

      Удалить