воскресенье, 18 октября 2009 г.

Кусудама "Ромашки" (с инструкциями по сборке)


Этой работой я хотела бы показать вам, что многие модули для кусудам или просто цветочки из бумаги можно комбинировать между собой - получаются совершенно другие кусудамы!
И к тому же я давно мечтала иметь летние цветочки (ромашки)




Итак, зеленые листочки - это модуль "Ирис". Как его сложить, можно посмотреть в МК в "Стране мастеров": здесь
А ромашки я сделала по МК Торички "Цветочек" в "Стране мастеров" - здесь
Пестик сделан из трех кружков. Второй круг, посередине, по цвету светлее других.
1 цветочек = 1 модуль "Ирис" + 1 цветочек + пестик.


Круги вырезаны 8 мм, 10 мм и 13 мм. Приклеены между собой.


Цветочки вставлены в модули "Ирис" (с помощью клея), в центр каждого цветочка приклеен пестик.


Сборка по тому же способу, который был представлен мной - мой МК можно посмотреть здесь
Только здесь цветочков 16 штук, следовательно, 3 кольца по 5, 6 и 5 цветочков


И вуаля! :)


Кусудама получилась немаленькой из-за немаленьких квадратиков, из которых я сложила модули :)
Цветочки - квадратики по 7 см. Для 1 цветочка нужны 2 квадратика бумаги. Так как в кусудаме 16 цветочков, то квадратиков надо вырезать 32 штуки.
Листья (Ирис) - по 12 см - 16 штук.
Конечно, можно сделать поменьше, например, на цветочки брать по 5 см и Ирисы сделать по 9-10 см.
Бумагу использовала обычную офисную (цветную).
Не правда ли, все так просто? :)

13 комментариев:

  1. Оооочень красивый букетик! Спасибо за подробный МК :)

    ОтветитьУдалить
  2. Икринка, спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Mary, красота невероятная!!!:) И за МК огромное спасибо!:)
    Каждая твоя кусудама приводит меня в восторг! УМНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, спасибо :)
    Бонекта, спасибо! Надеюсь, МК пригодится! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!
    Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  6. ааааааааааа.. соблазнительница.. я еще тот не доделала.. все в процессе.. никак не сесть мне основательно за дело.. все перебежками..
    а тут такая красова.. браво!
    хочу рук шесть))), что б сразу несколько работ творить..

    ОтветитьУдалить
  7. Irgri, спасибо! ))) эта кусудама будет гораздо попроще тех желтых розочек, для начала отличный вариант :)
    насчет дополнительных рук - я тебя очень хорошо понимаю :)

    ОтветитьУдалить
  8. AlenysWka, спасибо! рада, что работа понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  9. Сделала кусудамку по Вашему МК :-) Красиво получилось, благодарю за инструкции и вдохновение! :-) Вот моя красавица: http://23yannie.blogspot.com/2010/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  10. Yannie, спасибо, что воспользовались моим МК! заглянула к Вам, Ваша кусудама очень понравилась. Молодец!

    ОтветитьУдалить